Успех Лого (Pekao Банк)

Банк Pekao S.A существует уже более 80 лет и сегодня является одним из крупнейших в центрально-восточной Европы. Я пишу об этом банке потому как с точки зрения Фен-Шуй, у него один из сильнейших и важнейший Лого.  Им потребовалось много времени, чтобы придти к такому выигрышному Лого, но это очевидно стоило временных затрат. фотография : PAP

Их первый логотип (на фотографии ниже) состоял из смешения букв (PKO) и было фактически невозможно разглядеть три буквы. Такой логотип может быть причиной аргументов, проблемотичным в попытках ясного мышления и приянтия качественных решений. К счастью, этот логотип был быстро заменен.

У компании было много разных логотипов, которые менялись со временем, для того, чтобы достичь совершенства и успеха.

В 1997 году банк объявил конкурс по созданию нового логотипа. Несомненно, это было очень хорошее решение. Лого-победителем оказалось предложенное компанией Mars&Venus, на котором был изображен сильный польский бизон.Выбор этого символа оказался одним из лучших решений, принятых банком.

Бизон символизирует власть, силу и защиту. Именно этими свойствами он наделяет банк.Логотип был создан с использованием двух цветов: белого и синего. Белый цвет символизирует металлический элемент, синий — воду. Элементом банковской индустрии является металл,  движение денежных потоков связан со стихией воды. Богатство также связанно с водой. Таким образом, металл поддерживает воду (как цикл элементов), поэтому это очень благоприятное сочетание цвета и символов, в данном конкретном логотипе.

В практике фэн-шуй, символы играют важную роль, они должны быть адаптированы к условиям, культуре и среде, в которой мы живем.  Бесполезно и бессмысленно использовать китайские символы, которые не имеют отношения к нашей культуре и истории, чтобы символизировать силу культуры на столько отличную от китайской.

В фэн-шуй, очень часто можно прочитать о размещении собак Фу не здания для обеспечения защиты и безопасности. При анализе науки фэн-шуй, символы должны означать то, что вы рассматриваете как символику, поэтому вместо скульптурных азиатских Фу собак, вы можете пользоваться скульптурами бизона, льва, носорога, быка и т.д. Любое по вашему мнению сильное животное подойдет.

Это называется простой символикой. Просто убедитесь, что животное выглядит сильным и, в тоже время агрессивным при необходимости.

Банк Pekao принял отличное решение, выбрав очень сильное, властное и бесстрашное животное.За пределами штаб-квартиры банка скульптура польского бизона была помещена (в масштабе 1:1) для обеспечения защиты. Однако это еще не все. На крыше здания, также есть большой бизон — освещенных логотип дает банку дополнительную защиту и безопасность.

Интересно то, что использование символики банком  выступает в роли поддержки защиты польских бизонов. Банк принимает участие в программах защиты этого благородного млекопитающего. Согласно информации, предоставленной банком, корпорация заботится о жизни крупнейшей группы бизонов (450 млекопитающих) в Беловежской пущеСогласно фэн-шуй можно сказать, что этот банк всегда будет успешным, работать с честностью и останется таковым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close